Компания

Мы занимаемся линейными и трамповыми перевозками нефти, нефтепродуктов, растительных масел и химических грузов. Доставляем грузы по внутренним водным путям Российской Федерации и прилегающим морям.

Руководство

Игорь Александрович Ганин
Генеральный директор (846) 373-80-33
Сергей Васильевич Литвенцов
Директор по флоту (846) 373-80-31
Вячеслав Викторович Мысак
Коммерческий директор (846) 373-80-71
Елена Леонидовна Дороненко
Директор по персоналу (846) 373-80-61

История успеха

2000

Создано судоходное предприятие «Баррен Энерджи Шиппинг Транспортейшн» (BEST). Владелец — английская нефтяная компания Burren Energy LLC.

Флот BEST состоял из 8 нефтеналивных танкеров типа Волгонефть (Волгоградский судостроительный завод) и 3 барже-буксирных составов (проекты Ленинградского судостроительного завода «Пелла» и Костромского судостроительного завода).

2005

Из компании BEST выделено общество с ограниченной ответственностью «Прайм Шиппинг». Учредителем выступила итальянская компания PB Tankers, входящая в группу Pietro Barbaro — одно из ведущих судоходных предприятий Италии.

Начато активное строительство нового флота на верфях Костромского судостроительного завода, нижегородского завода «Красное Сормово» и ЗАО «Пелла». Флот пополнился 8 новыми танкерами и 2 барже-буксирными составами.

2008—2009

«Прайм Шиппинг» получила в управление суда других компаний — проекты «Плавучая гостиница», «Водолей» и «Шаттл».

2009

Начата работа по глубокой модернизации танкерного флота — на китайских верфях Yangzhou Haichuan Shipyard Co. и Yangzhou Kejin Shipyard Co. заложены первые 6 корпусов новых танкеров-химовозов. Суда спроектированы по новейшим технологиям.

Флот компании переведен на тяжелое топливо.

2010

Начата работа по переоборудованию барже-буксирных составов под японский автосцеп Articouple. Перевод ББС на жесткую сцепку (вместо использования носового сцепного устройства) позволил сократить время простоев судов, увеличить скорость транспортировки и повысить степень безопасности экипажей.

2012

Окончание работ по модернизации танкерного и барже-буксирного флота компании. Всего в управлении «Прайм Шиппинг» находится 20 современных танкеров «река-море» и 5 барже-буксирных составов с инновационным сцепным устройством.

2015

1 сентября компания вошла в состав Прайм Шиппинг Холдинг, чьими учредителями стали дочерние предприятия Роснефти и Сбербанка, а также иностранная компания Pietro Barbaro SpA, ранее являвшаяся единоличным собственником.

16 октября «Роснефть» заявила о повышении эффективности речных перевозок благодаря использованию флота «Прайм Шиппинг».

×
Проект
«Дорога памяти»